Вы готовы услышать истину
Вы думаете, что вы уже готовы, но это не так.

Многие едва могут выго­ворить это слово: «вечность». И лишь единицы имеют о ней некое весьма смутное представление. Вы можете сколько угодно думать, что овладели полнотой евангельской вести, узнали все тонкости истины. Вас ожидает це­лый мир поразительных открытий.

Крест — всего лишь два бревна и висящий на них человек. Воры, мя­тежники, террористы, мученики и многие другие расстались с жизнью на кресте. Большинство из них умирали долго, по нескольку дней.

Итак, перед вами распятие. Но вы видите лишь репродукцию с ориги­нала. Лишь поверхность, на которой видны рваные раны и истерзанное тело.

Мы никогда не прочувствуем чу­довищную муку, которую перенес Христос, собрав в Своем теле все зло мира. Это недоступно ни мне, ни вам. Забудьте о бичах, о слезном пути — via dolorosa, о колючем венце. Это лишь наши жалкие попытки понять Чело­века, Который решал намного более серьезную задачу — Он должен был вернуть нас домой.

Истина состоит в следующем: вы можете испортить сегодняшний день болью, которую причините себе или окружающим, и даже не заметите этого. Ваши прошлые поступки мо­гут сегодня оказать влияние на чье-то настоящее. Результатом опять-таки станет боль. Последствия ваших по­ступков могут повлиять на будущее. Возьмите все это зло и помножьте его на дни вашей запятнанной грехом жизни. Подумайте о тысячах дней, о миллионах минут, которые прошли в раскаянии и переживаниях о своей грешной природе. А теперь сложите все это и помножьте на всех, кто ко­гда-либо ступал по этой планете.

Ну что, картина немного прояс­нилась? Теперь возьмите этот ги­гантский ком греха и попытайтесь представить себе человека, который должен его выдержать. Бремя кажет­ся невыносимым? И оно действитель­но невыносимо. Именно такая задача стояла перед Спасителем, висевшим на кресте. Именно она оказалась смер­тельной для Его измученного тела в тот трагический день.

Я часто думаю о том, хватит ли нам вечности для того, чтобы достой­но воспеть этот подвиг. Может быть, когда мы до конца осознаем истину о нашем спасении, нам останется лишь в песне выразить свои чувства?